ТИТУЛЬНЫЙ.png

Информация для родителей


"О проведении Всероссийской встречи Руководителя Рособрнадзора с родителями"




Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Центр защиты прав и интересов детей"



«Основы религиозных культур и светской этики»

Информация по ОРКСЭ.jpg

заявление по ОРКСЭ.jpg    

CCF08052018_0001.jpg


Электронные варианты учебных пособий

- Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / [А. Л. Беглов, Е. В. Саплина, Е. С. Токарева, А. А. Ярлыкапов]. – М.: Просвещение, 2010. Основы мировых религиозных культур 332 Kb

- Основы религиозных культур и светской этики. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. Основы светской этики 406 Kb
- Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / А. В. Кураев. – М.: Просвещение, 2010. Основы православной культуры 442 Kb
- Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Д. И. Латышина, М. Ф. Муртазин. – М.: Просвещение, 2010. Основы исламской культуры 408 Kb
- Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / В. Л. Чимитдоржиев. – М.: Просвещение, 2010. Основы буддийской культуры 398 Kb
- Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / М. А. Членов, Г. А. Миндрина, А. В. Глоцер. – М.: Просвещение, 2010. Основы иудейской культуры 532 Kb


Приказ о приеме заявлений в 1-й класс

ПОЛОЖЕНИЕ по организации приема граждан на обучение по основным общеобразовательным 
программам Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ботаническая 
средняя общеобразовательная школа»



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ организации учета детей, подлежащих обязательному обучению в МБОУ 
«Ботаническая школа»



ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования и порядке выбора языка обучения и языка изучения родителями 
(законными представителями) обучающихся в МБОУ «Ботаническая школа»




Методические рекомендации по организации индивидуального обучения на дому в МБОУ "Ботаническая школа"

Изучение курса "Основы религиозных культур и светской этики"

Для просмотра изображения кликните по его миниатюре.
информация по ОРКСЭ для родителей_Страница_1.jpg информация по ОРКСЭ для родителей_Страница_2.jpg информация по ОРКСЭ для родителей_Страница_3.jpg

Приказ "О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних"

Рекомендации по организации взаимодействия общеобразовательных и медицинских организаций в целях организации прохождения старшеклассниками медицинских осмотров (обследований).


Род.собрание ГИА-2018_Страница_01.jpg


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ.





                                 Уважаемые родители!

          Вот уже несколько лет в школах России успешно проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР). Такой контроль знаний позволяет получить достаточно объективную оценку уровня подготовки школьников по предмету, качества работы педагогов, а также сделать сравнительный анализ общего уровня подготовленности учеников по различным школам, городам и федеральным округам.

          В 2016 /2017 учебном году программой были охвачены 95% общеобразовательных школ страны, около 3 миллионов детей были задействованы в решении контрольных упражнений.

          Появилось первое расписание Всероссийских проверочных работ на 2017-2018 учебный год.

      

Предмет ВПР

2 класс

4 класс

5 класс

6 класс

Русский язык

12 октября 2017

17апреля 2018 - диктант

19 апреля 2018 - тестовые задания

26 октября 2017

17 апреля 2018

25 апреля 2018

Математика

-

24 апреля 2018

19 апреля 2018

18 апреля 2018

Окружающий мир  

-

26 апреля 2018

-

-

История

-

-

24 апреля 2018

15 мая 2018

Биология

 

 

26 апреля 2018

20 апреля 2018

География

 

 

 

27 апреля 2018

Обществознание

 

 

 

11 мая 2018

 

Предметы и даты проведения ВПР в 11 классе будут добавлены позже.








deti_socseti.jpg

Правда о влиянии компьютера

на психику и физическое развитие ребенка


К сожалению, современные дети значительную часть свободного времени проводят перед монитором. Наши дети рождаются и растут в то время, когда компьютер в доме — такая же естественная вещь, как кухонная плита. Родители порой даже умиляются, глядя, как ловко 3-4-летний малыш нажимает клавиши. Многие радуются, что их подросшее до 10-13-летнего возраста чадо не болтается по улицам, а тихонько сидит дома за компьютером. Плохо то, что взрослые порой не знают, какую информацию черпает из компьютера (вернее, из Интернета) их ребенок. Не знают они и то, что компьютер со временем начинает заменять и книги, и спорт, и общение, и родителей, особенно если последние много работают.

  Компьютер и здоровье ребенка

Как появляется компьютерная зависимость
 Однажды встревоженные родители обнаруживают, что понятия ребенок и компьютер в их семье стали нераздельными. Ребенок с головой ушёл в компьютер. Что он там делает? Общается с друзьями, играет в игры, конструирует сайты, смотрит мультфильмы, создаёт видеоклипы… Да мало ли интересных занятий в компьютере, который подключен к Всемирной Паутине! Только вот педагоги утверждают, что у детей падает уровень текстового мышления – дети попросту не могут адекватно пересказывать прочитанный или услышанный текст. Ругают компьютер и врачи. Оказывается, именно он повинен в том, что у детей портится осанка, снижается острота зрения.
 Привлек внимание исследователей и ещё один любопытный факт. В ходе соцопроса детям задавали разные вопросы, и только один из них был связан с компьютером. В ответах детей слово «компьютер» фигурировало намного чаще – встречалось оно в половине полученных ответов. Так, на вопрос о том, чему ребенка научили родители, дети часто отвечали: ходить, говорить, пользоваться компьютером. На вопрос о том, должны ли родители наказывать детей, они отвечал, что телесных наказаний быть не должно, но можно лишить ребенка на какое-то время того, что ему нравится: денег, компьютера, телевизора. И наконец, на вопрос о компьютерных правах детей, которые они желали бы ввести, дети отвечали, что им хотелось бы проводить перед монитором не менее 2 часов в день, и чтобы родители не контролировали ребенка, когда он занимается компьютером.

Влияние на психическое здоровье ребенка 030214-2.jpg

Есть специальные компьютерные игры, которые предназначены для самых маленьких. Дошколята могут раскрашивать картинки, заниматься с обучающими программами (математика, иностранные языки). Есть даже программы для детей до года, например «Вундеркинд с пеленок», основанная на методике Глена Домана. Развивающие игры не вредны малышам, но они зачастую имитируют то, что можно сделать на бумаге. Как вы думаете, что лучше развивает мелкую моторику вашего малыша – пользование компьютерной мышью или рисование карандашом? Конечно, карандаш. Ребенок 7-8 лет сознательно просит родителей приобрести для него компьютер. Психологи отмечают, что в этом возрасте работа с компьютером развивает у детей логическое и абстрактное мышление, помогает в получении некоторых навыков, необходимых для дальнейшей жизни (например, принимать самостоятельные решения, быстро переключаться с одной работы на другую). Но родителям следует контролировать компьютерные занятия ребенка и следить за тем, чтобы грязная и нехорошая информация из Интернета не оказала на сына или дочь негативного влияния.

Физическое здоровье ребенка и компьютер


 Самый большой вред компьютера не во вредном излучении (слава Богу, современные модели подобной опасности не представляют), а в том, в чем и его преимущество – в увлекательности процесса. Вред для физического здоровья ребенка компьютер представляет тогда, когда ребенок (это, кстати, касается не только детей, но и многих взрослых) не соблюдает элементарные правила работы за компьютером. Если сидеть за столом правильно, делать перерывы в работе (каждые 30-40 минут), не отказываться от других привычных занятий в пользу компьютерных игр, то ребенок не получит искривление позвоночника, не испортит зрение, не впадет в психологическую зависимость.

i.jpegСколько времени можно проводить за компьютером?

Для предотвращения негативного влияния компьютера на здоровье ребенка, родителям следует строго ограничить время, которое ребенок может проводить за компьютером. Так, малышам до 6 лет можно заниматься не более 20 минут в день, и то желательно с 1-2 перерывами. Школьникам (7-8 лет) можно увеличить время до 30-40 минут в день, а ребятам с 9-11 лет можно проводить за компьютером не более полутора часа в день (естественно, с перерывами). Как правильно обустроить место за компьютером Помните, что рабочее место должно быть хорошо освещено, но при этом на монитор не должны попадать блики от лампы или прямой солнечный свет. Стол обязательно должен подходить ребенку по росту. Ноги не должны висеть или быть поджатыми под себя. Под ноги поставьте подставочку и следите за тем, чтобы ребенок держал спину ровно, а голову прямо. Экран должен быть расположен на расстоянии 70 см от глаз вашего чада.

Нужно ли отрывать ребенка от компьютера?                         

Если с ребенком случается истерика, когда его отрывают от компьютерных игр, возможно, политика взрослых относительно умной машины изначально неправильна. Бывает так, что родители то сильно беспокоятся о здоровье ребенка, запрещая ему долго играть, то словно забывают об этом, позволяя сидеть за компьютером часами. Когда в семье нет единого мнения взрослых по поводу компьютера, ребенок поступает так, как считает нужным. Если вы видите, что ребенок чрезмерно увлекся компьютерными играми, постарайтесь переключить его внимание на другое увлечение (спорт, подвижное хобби). Если ребенок предпочитает получать информацию из интернета, честно поговорите с ним о качестве той информации, которую он изучает. Компьютер не принесет вреда ребенку при разумном подходе. Если у школьника будет персональный компьютер, он потихоньку научится пользоваться им, поймет, как работает эта техника. Возможно, ребенок сможет создать и свои творческие проекты, а такие навыки, возможно, пригодятся ему в будущем или даже станут частью профессии.

Источник


0+