ТИТУЛЬНЫЙ.png

Основные сведения

Общие сведения об учреждении

  • Дата создания образовательного учреждения -  
  • Наименование учреждения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ботаническая средняя общеобразовательная школа"
  • Сокращённое наименование учреждения - 
  • Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя - 
  • Наименование главного распорядителя бюджетных средств - 
  • Наименование распорядителя бюджетных средств
  • Тип учреждения -
  • Вид учреждения - 
  • Основные виды деятельности по ОКВЭД
  • ОКАТО - 
  • ОКТМО - 
  • Вид собственности (по ОКФС) -  
  • Тип учреждения (по ОКОПФ) - 
  • Адрес фактического местонахождения - 296213, Республика Крым, Раздольненский район, с.Ботаническое, ул. 40 Лет-Победы
  • Руководитель - Шевченко Эльзара Юсуфовна
  • Контактный телефон -  (06553)93542
  • Адрес электронной почты - info@botanicheskoe-rk.ru   
  • Язык обучения - русский.   

                 

Режим работы МБОУ «Ботаническая школа» на 2018/2019 учебный год

1.1..Рабочими днями школы являются 5 дней в неделю: с понедельника по пятницу включительно. В 1- 11 клаccах  установлена пятидневная учебная неделя.

1.2. Учебный год в школе начинается праздником Первого школьного звонка 1 сентября. Начало учебных занятий определить 03 сентября 2018г.

1.3. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 учебные недели, во 2-11 классах – 34 учебные недели (в 9 и 11 классах без учета ГИА).

1.4.  Определить последним учебным днем 2018/2019 учебного года 24 мая.

 1.5.   Установить следующие периоды образовательной деятельности:

 

1.7. Организовать занятия в соответствии с календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год (приложение 1).

1.8.  Считать отчетными периодами по движению учащихся

1 период: 01.06.2018 -20.09.2018;

2 период: 21.09.2018 -28.12.2018;

3 период: 09.01.2019 – 31.03.2019;

4 период 01.04.2019 – 31.05.2019.

1.9. Рабочий день школы начинается с 08.00 ч.  и заканчивается в 22.00 ч. (за исключением рабочего времени строжей).

1.10. Занятия в текущем 2018/2019 учебном году организовать в одну смену.

1.11. Учебные занятия начинать в 8:30.

1.12. Определить место проведения учебно-воспитательного процесса для обучающихся по программе начального общего образования по адресу: с.Ботаническое, ул.Б.Фрика,18.

1.13. Установить продолжительность урока для учащихся 2- 11 классов –        45 мин.

Для обучающихся 1-го класса используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии – в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии – в январе – мае – по 4 урока по 40 минут каждый.

1.14. Для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе и адаптированной образовательной программе (обучение на дому) установить продолжительность учебных занятий – 40 минут.

1.15.  Для учащихся 1-х классов предусмотрена динамическая пауза. Продолжительность перемен между уроками, на которых организовано питание учащихся, составляет 30 минут. Остальные перемены - по 10 минут.

1.16. Утвердить следующее расписание звонков:


1.17. Изменения в расписание разрешается вносить только с разрешения директора или лица, его замещающего.

1.18. Осуществлять учебный процесс в соответствие с расписанием учебных

занятий, расписанием занятий внеурочной деятельности, расписанием

занятий факультативов и кружковой деятельности.

1.19. Определить время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 15 минут позже – после окончания последнего урока.

1.20. После предварительного звонка учителя и обучающиеся должны приготовиться к уроку в учебном кабинете. По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета и проветривают помещение. Учитель не имеет права  оставить учащихся в кабинете, не передав их следующему учителю. Учитель, ведущий последний урок, выводит учеников этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников класса.

1.21. По окончании учебных занятий осуществляется внеурочная деятельность в 1-х – 8-х классах, работа кружков, спортивных секций, внеурочные воспитательные мероприятия.

1.22. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ТБ во время занятий возложить на педагогических работников, проводящих занятия, на переменах ответственность за жизнь и здоровье детей вне кабинетов возложить на дежурных учителей.

1.23. График дежурства учителей и администрации, определение постов дежурств утвердить отдельным графиком.  

1.24.  Классные руководители и учителя во время перемен дежурят на этажах и обеспечивают       соблюдение дисциплины учениками, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах, в соответствии с утвержденным графиком дежурства.

1.25. Вменить в обязанность дежурному учителю и дежурному классу: обеспечивать соблюдение дисциплины учениками, следить за санитарным состоянием школы и сохранностью школьного имущества. Дежурство классов заканчивать подведением итогов, передачей дежурства.

Уборку кабинетов школы производить ежедневно; генеральную уборку проводить в последнюю   пятницу каждого месяца.

1.26. В каждом учебном кабинете закрепить за учащимися постоянные рабочие места и контролировать их сохранность.

1.27. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно проверить, закрыты ли краны и окна, выключен ли свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенные свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах.

1.28. Педагогическим работникам категорически запретить впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора, а в случае его отсутствия, лица его заменяющего.

1.29.  Педагогическим работникам категорически запретить вести прием родителей (лиц их заменяющих) во время учебных занятий.

1.30. Запретить учителям проводить индивидуальные занятия с учащимися, принимать зачёты и задолженности в то время, когда у них по расписанию имеются другие уроки.

1.31. Запретить удаление учащихся из класса во время образовательного процесса, а также не допускать морального или физического воздействия на учащихся.  

1.32. Педагогам и работникам школы категорически запретить предоставлять информацию посторонним лицам о персональных данных учащихся, их родителей (законных представителей) и работников школы.

1.33. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации. Вахтёр школы может разрешить покинуть здание школы в учебное время только в сопровождении взрослого или по записке определенного образца, подписанной дежурным администратором (директором).

1.34. Для проведения любых мероприятий вне учебного плана (родительские собрания, экскурсии, вечера и т.д.) получить письменное разрешение директора, предоставив ему в письменном виде полную информацию о планируемых мероприятиях, не позднее, чем за неделю до его начала (место, время, участники, наличие лицензий, ответственных лиц и т.д.).

1.35. Суббота может быть использована  для дополнительных занятий, внеурочных   воспитательных мероприятий, а также для занятий в кружках и спортивных секциях.

1.36. Считать первый месяц обучения для обучающихся 1-11 классов адаптационным.

1.37. Учителям физической культуры при проведении уроков руководствоваться «Положением об оценивании и аттестации обучающихся, отнесённых по состоянию здоровья к различным группам для занятий физической культуры».

 1. 38. Утвердить следующий режим работы столовой:

Заказ обедов- с 08.30 до 09.15 ч.  

Разовое горячее питание (завтрак) для  обучающихся льготной категории 1-4-х  классов – с 10.10 до 10.25 ч.

Разовое горячее питание (завтрак) для  обучающихся 1-4-х  классов – с 10.10 до 10.25 ч.

Разовое горячее питание (обед) для  обучающихся 5-8-х  классов – с 11.05 до 11.20 ч.

Разовое горячее питание (обед) для  обучающихся 9-11-х  классов – с 11.20 до 11.35 ч.

Разовое горячее питание (обед) для  обучающихся льготной категории 5-11-х классов – с 11.05 до 11.35 ч.

Разовое горячее питание (обед) для  обучающихся льготной категории 1-4-х классов – с 13.15 до 13.30 ч.

Для учащихся 1-11 классов работает буфет с 08.00-14.00 ч.

1.39.  Классным руководителям сопровождать детей в столовую, присутствовать при приеме пищи детьми и обеспечивать порядок.

1.40.  Утвержденный график питания  вывесить на доску объявлений в школьной столовой.

1.41. Установить следующий режим работы школьной библиотеки:

            Начало работы 08.30, окончание работы 16.30.

1.42. В целях обеспечения всеобуча классные руководители в течение учебного дня обязаны информировать заместителя директора по УВР (Шостик Н.Н.) о пропусках учебных занятий в своём классе и о принятых первичных мерах.

1.43. Не позднее 9.20 ежедневно классные руководители предоставляют сведения об отсутствующих в классе, причинах их отсутствия и обращении/не обращении в медицинские учреждения в случае болезни секретарю школы (Балахонова А.Н.).

1.44. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде, запретить использование мобильных телефонов во время учебно-воспитательного процесса. Изучить правила поведения учащихся, согласно Уставу школы на классных часах не позднее 09 сентября 2018г.

1.45. Всем педагогам обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность учитель, работающий в этом кабинете, зав.кабинетом, согласно тарификации. После окончания учебного дня ключ от кабинета должен быть сдан на вахту.

1.46. Курение учителей, сотрудников, учеников в школе, а также на ее территории  категорически запрещается. 

1.47. Категорически запрещается производить замену уроков, дежурства по договоренности между учителями без согласования с администрацией.

1.48. Выход на работу учителя, сотрудника после болезни возможен только по своевременному предъявлению директора больничного листа.

1.49. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану и здоровье детей во время их пребывания в здании, на ее территории, во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий.

1.50. Рабочее время педагогического работника, связанное с проведением уроков (занятий), определяется расписанием уроков (занятий). Расписание

уроков (занятий) составляется и утверждается администрацией школы с учетом обеспечения педагогической целесообразности, соблюдения санитарно-гигиенических норм и максимальной экономии времени педагога.       О замене уроков заместитель директора по УВР своевременно предупреждает учителей, обучающихся информируют классные руководители.

 

1.51. К рабочему времени педагогических работников также относятся следующие мероприятия:

- заседание Педагогического совета;

- общее собрание коллектива;

- заседание школьного методического объединения;

- родительские собрания и собрания коллектива учащихся;

- внеклассные мероприятия;

- дежурства педагогов на внеурочных мероприятиях.

1.52. Каникулярное время, а также время летних каникул, не совпадающее с очередным отпуском, является рабочим временем педагогических и других работников образовательного учреждения.

1.53. Проведение экскурсий, поездок, посещение выставок и т.п. осуществляется в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Выезды осуществляются только в светлое время суток. Выезды организованных групп детей в темное время запрещено. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель или другой сотрудник школы, который назначается приказом директора.






0+